Наши бизнес-планы охватывают разные сферы — от общественного питания (бизнес-план кофейни, бара и др.) и ритейла (бизнес-план магазина, аптеки и др.) до сферы пассажироперевозок и обслуживания транспорта (бизнес-план автомойки).
Структура бизнес-плана включает следующие разделы:
- общая характеристика выбранного рынка, анализ крупных игроков;
- описание юридических и технических особенностей выбранной деятельности;
- проработка проекта — его концепции, параметров объекта, персонала, оборудования и пр.;
- разработка маркетинговой стратегии, включающей в себя ценообразование, проработку ассортимента и план развития бизнеса.
Финансовая модель позволит рассчитать срок окупаемости инвестиций, рентабельность, сумму чистой прибыли и другие показатели.