Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка лифтов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства лифтов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта лифтов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка лифтов;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка лифтов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Лифты.
Импорт и экспорт:
• Лифты и подъемники скиповые с электрическим управлением;
• Лифты и подъемники скиповые прочие.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Лифты.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.