Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка гостиничных услуг.
Задачи исследования:
• Изучить текущее состояние и характеристики рынка гостиничных услуг;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли гостиничных услуг;
• Изучить характеристики потребительского поведения на рынке гостиничных услуг;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка гостиничных услуг;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка гостиничных услуг.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.