Меню
 

Инпуты в банковских системах (паттерны дизайна в интернет-банках и мобильных приложениях)
Цена: 200 000 ₽
Количество страниц: 34
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
Цель исследования: изучить практики применения элементов дизайна и определить положительные и негативные элементы в интернет-банках и мобильных приложениях для юридических лиц. Провести анализ положительных и негативных практик применения элементов дизайна в полях заполнения информации.

Задачи исследования:

  1. Проанализировать применение элементов дизайна в пользовательских сценариях интернет-банков и мобильных приложений для юридических лиц.
  2. Оценить интерфейсы личного кабинета интернет-банка для юридических лиц.
  3. Провести сравнительный анализ положительных и негативных практик оформления полей для заполнения информации.

Методы исследования:

  • Тестирование клиентских путей в различных пользовательских сценариях в интернет-банках и мобильных приложениях для юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания.

Сервисы российских банков и финтех компаний для мониторинга:
  1. Альфа-Банк
  2. ВТБ
  3. Точка Банк
  4. Т-Банк
  5. Открытие Банк
  6. Модульбанк

Дата выпуска исследования: 2024 год
Методология исследования
Выводы по проекту

Результаты мониторинга

1. Анализ применения элементов дизайна:
1.1 Работа с документами: использование «умной» навигации в документах в зависимости от статуса работы; возможность редактирования документов на разных стадиях.
1.2 Работа с информацией в личном кабинете интернет-банка: редактирование личной информации; редактирование лимитов операций по счету.
1.3 Положительные и негативные практики применения элементов дизайна в полях заполнения информации в интернет-банках и мобильных приложениях

2.Рекомендации по реализации инпутов в веб-дизайне интернет-банка:
-Поля свободного заполнения;
-Поля с мульти-выбором элементов;
-Поля с выпадающим списком элементов;
-Поля, содержащие данные справочников.