Меню
 

Исследование назвало ритейлеров спортивной одежды и обуви с самой широкой сетью магазинов

В начале 2024 года компания «AnalyticResearchGroup» изучила представленность ритейлеров в сегменте спортивной одежды и обуви в регионах России. По состоянию на январь 2024 года в 50 крупных российских городах работало 6,8 тыс. точек, занимающихся торговлей в данном сегменте (в их число включались компании, размещенные в геоинформационной системе «2ГИС» в категории «Одежда и обувь для спорта», относящиеся к типу организаций «Розница»). При этом лидером по общему количеству точек в абсолютном выражении стали Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск, а больше всего магазинов в расчете на одного жителя было в Сочи, Иркутске и Калининграде.

Также аналитики узнали, какие именно ритейлеры представлены в оффлайн-рознице в 2024 году. Присутствие в 50 городах было изучено для брендов 10 крупных ритейлеров, вошедших в рейтинг по объему выручки от продаж за 2022 год. Исследование показало, что среди рассмотренных компаний с большим отрывом лидировал «Спортмастер», владеющий сетью одноименных магазинов, а также магазинами, работающими под брендами Columbia и DEMIX. Так, более половины от общего числа магазинов рассмотренных 10 ритейлеров относилось к этим брендам. На втором месте со значительным отрывом расположилось ООО «Сникербокс», владелец сети SneakerBOX (ранее Reebok). Тройку лидеров замыкала сеть StreetBeat (принадлежит ООО «Реинвент»).


Более детальная статистика о присутствии ритейлеров в регионах и другие метрики рынка доступны в исследовании «Рынок ритейла в России: спортивная одежда».


Перейти на страницу исследования:
Рынок ритейла в России: спортивная одежда