Меню
 
Обзор банковских программ лояльности. Апрель, 2021

43 000 ₽
Количество страниц: 211
Срок предоставления работы: 1 день
Состав исследования:
1. Аналитический отчет (PDF).
2. База данных общебанковских программ лояльности (15 банков, апрель 2021) (Excel).
3. База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам (20 банков, апрель 2021) (Excel).
4. База данных акций и спецпредложений российских банков (20 банков, 360+ акций и новостей, апрель 2020 – апрель 2021) (Excel).




Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ развития российского рынка, обзор видов и характеристик программ лояльности в банковском секторе, анализ изменений, трендов и новых направлений на рынке.

В рамках исследования проведен анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы, распространяющиеся на всю линейку или большинство карточных продуктов («Спасибо» от СБЕР БАНКа, «Сливки» от АК БАРС банка и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. В отчете представлен подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
• начисление процентов на остаток;
• кэш-бэк;
• мили и баллы для оплаты путешествий;
• бонусные баллы;
• скидки у партнеров;
• другие бонусы.

Помимо этого, изучено развитие рынка банковских экосистем в России и рассмотрены характеристики нефинансовых сервисов и услуг, запущенных крупнейшими банками (телефония, путешествия, недвижимость и пр.).

Также были рассмотрены акции и спецпредложения в крупнейших банках, касающиеся получения бонусов при оформлении различных продуктов для физических лиц. Помимо этого, проведен обзор потребительского поведения на рынке. В разделе, описывающем тенденции рынка, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.

Цель исследования
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России.

Задачи исследования

• Изучить основные характеристики и механизмы действия банковских программ лояльности;
• Изучить специфику банковских экосистем, существующих на российском рынке;
• Проанализировать программы лояльности и специальные предложения крупнейших банков;
• Изучить тенденции и перспективы развития рынка банковских программ лояльности.

Методы исследования
• Мониторинг тарифных справочников, пресс-релизов и информации о программах лояльности, размещенных на официальных сайтах российских банков;
• Mystery-shopping со специалистами банков по условиям действующих программ лояльности;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.