Меню
 
Российский одежный ритейл: период интенсивного роста
Согласно данным исследования AnalyticResearchGroup, рынок розничной торговли одеждой в России завершил 2023 год с высокими показателями. Совокупная выручка компаний, работающих в сегменте мужской, женской и детской одежды, достигла 146,9 млрд. руб. Это на 25,5% больше, чем в 2022 году. Среднегодовой темп роста за последние 18 лет составил 19,7%.

Наибольший вклад в общий объем рынка внес Центральный федеральный округ, на который пришлось 84,1% выручки, что эквивалентно 123,6 млрд. руб. (+24,7% за год). При этом в столице объем продаж составил 31 млрд. руб., увеличившись на 63,7% по сравнению с предыдущим годом.

Вместе с выручкой растет и инвестиционная активность участников рынка. В 2023 году объем инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций составил 9,4 млрд. руб., что на 1,9% выше, чем годом ранее. Эти вложения способствовали укреплению позиций локальных ритейлеров и расширению ассортимента продукции в магазинах.

Рост рынка сопровождается изменением структуры потребления: россияне все чаще отдают предпочтение товарам отечественного производства, что подтверждает успех локальных брендов в различных сегментах. Переориентация на внутренний рынок способствовала адаптации участников отрасли к новым экономическим условиям.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024».

Перейти на страницу исследования:
Рынок ритейла в России: одежда