Меню
 
Рынок банковских продуктов для детей и молодежи. Июль, 2021
53 000 ₽

Количество страниц: 212
Срок предоставления работы: 1 день
Состав исследования:
1. Аналитический отчет (PDF).
2. База данных предложения иностранных банков по продуктам и услугам для детей и подростков (36 стран, 111 банков) (Excel).
3. Базы данных тарифов и условий российских банков по продуктам для детей и молодежи (время сбора данных – июнь-июль 2021): вклады (19 вкладов в 17 банках); дебетовые карты для детей и молодежи (24 карты в 19 банках); дополнительные карты для ребенка к карте родителя (предложение 23 банков); кредитные карты (70 карт в 10 банках); образовательные кредиты (5 банков), мобильные приложения (7 банков) (Excel).




Отчет содержит краткий обзор демографической ситуации в России, анализ финансовой грамотности и финансового поведения детей и молодых людей. В исследовании имеется информация о том, насколько хорошо дети знают о различных банковских продуктах и каналах оплаты, какими сервисами пользуются.

В раздел, посвященный зарубежному опыту детского банкинга, включен анализ предложения по различным банковским продуктам (накопительные и текущие счета, дебетовые и кэш-карты и др.) в 36 странах мира – США, Канаде, Австралии, европейских, азиатских и африканских государствах. Также проанализированы бонусные программы, внедряемые банками для привлечения и удержания маленьких клиентов, приведены примеры нестандартного оформления детских и молодежных офисов, описаны различные образовательные ресурсы и мероприятия, предлагаемые банками. Кроме того, приведено подробное описание условий по продуктам и услугам, предлагаемым банками в анализируемом сегменте.

В анализе предложения на российском рынке рассмотрены следующие направления детского банкинга:
• детские вклады, открываемые на имя ребенка или ребенком самостоятельно;
• дебетовые карты, позиционируемые банками как детские, молодежные и студенческие;
• дополнительные карты для ребенка к карте родителя;
• карты для школьников;
• международные студенческие карты ISIC;
• кредитные карты для молодых людей в возрасте от 20 лет;
• образовательные кредиты;
• мобильные приложения;
• образовательные мероприятия и ресурсы, разработанные банками;
• детские и молодежные отделения банков.

Заключительный раздел содержит мнения экспертов отрасли о тенденциях развития и перспективных продуктах на рынке детского банкинга в России.

Цель исследования
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских продуктов для детей, подростков и молодых людей в России и в мире.

Задачи исследования

• Охарактеризовать демографическую ситуацию в России;
• Проанализировать показатели финансовой грамотности и поведения среди детей в России;
• Изучить виды и особенности предоставления банковских продуктов для детей и молодежи;
• Изучить опыт зарубежного банкинга: рассмотреть условия различных банковских продуктов, предоставляемых кредитными организациями в разных странах мира;
• Проанализировать предложение российских банков на рынке детского банкинга;
• Выявить основные тенденции развития рынка детского банкинга в России.

Методы исследования
• Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор информации о тарифах и условиях предоставления банковских продуктов на официальных сайтах кредитных организаций и новостных порталах;
• Mystery-shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.